[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SWAT, Серега  
Форум » Штаб армии » Оружейка » Сборка\разборка\обслуживание Gear box ver.3 (AEG)
Сборка\разборка\обслуживание Gear box ver.3 (AEG)
SWAT [/code][code] Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:18 | Сообщение # 1
Командир группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 1224
Статус: Offline
Еще один обзор по разборке/сборке гирбокса 3ей версии. Думаю не будет лишним, да и опятьже под рукой всегда, не надо искать в сети

Сборка\разборка\обслуживание Gear box ver.3 (AEG)

ЧАСТЬ 1.

Сегодня бокс именно от Классик Арми мы и подвергнем препарированию.

Сам бокс выглядит довольно прочным. Материал -- силумин. Обе половинки, даже без стягивания шурупами, прилегают друг к другу плотно и без зазоров.

Начинаем разборку.
Сперва снимаем часть устройства переводчика огня.

и с другой стороны...

Выкручиваем два шурупа и отсоединяем моторную раму вместе с мотором.

Далее наступает очередь 4-х черных шурупов стягивающих гирбокс.

И наконец снимаем верхнюю планку-стяжку

Разъединяем половинки гирбокса. ВНИМАНИЕ! Сзади может выскочить направляющая с пружиной, поэтому будьте осторожны и по возможности придерживайте её.

Вынимаем направляющую (шток) с пружиной.

Пришло время вытаскивать шестерни. Они кстати весьма хорошего качества. Мне понравились больше чем китайские XYT.

не забываем об антиреверсе...

Начинаем разбирать цилиндровую группу.
Вынимаем поршень с головой поршня.

далее вытаскиваем цилиндр с головой и нозлом (синий кончик)

Распотрошили

Снимаем таппет-плейт

Поздравляю! Разборка основных узлов закончена!

ЧАСТЬ 2.

Итак гирбокс разобран. Собираем все детальки и идём в ванную комнату смывать с них остатки старой смазки. Кто-то скажет зачем? всё просто. Дело в том что есть понятие выработки смазки, т.е. через определённое время использования смазка перестаёт быть эффективной + к этому на неё налипают частички волос, песка, пыли.
Я смываю всю эту мякоть старой зубной щёткой с использованием доместоса. (я бы не стал полоскать все это в воде с доместосом, а предпочел бы обычный бензин или бензин "колоша" - S.W.A.T.)

Промыли, высушили (можно феном) -- молодцы, несём всё назад.

Теперь займёмся шиммингом. говоря просты языком нам нужно подкладывать под шестрни шайбочки, чтобы исключить все люфты и др. нехорошие явления.

Устанавливаем НЕ СМАЗАННУЮ цилиндровую группу

Ставим секторную шестерню, предварительно подкладываем между шестерней и подшипником самую тонкую шайбу.

Смотрим чтобы зубцы шестерни шли точно по центру зубцов поршня.

закрываем гирбокс, смотрим\вращаем, через отверстие за спусковым крючком, секторную шестерню, а заодно измеряем вертикальный люфт (т.е. примерно определяем количество шайбочек сверху).

Открываем гирбокс, вынимаем цилиндровую группу (теперь она будет только мешать), ставим центральную шестерню с шайбочкой снизу. Шайбу подбеираем так, чтобы центральная шестерня и секторная не тёрлись друг о друга в горизонтальной плоскости, а только соприкасались зубцами.

Закрываем бокс, смотрим вращение и сколько шайб надо сверху

И, наконец, ставим моторную шестерню (пока без антиреверса). Делаем всё аналогично -- снизу шабочка, закрываем бокс и т.д.

ПОЗДРАВЛЯЮ шимминг проведён!

ЧАСТЬ 3.

Начинаем смазывать детальки. Я использую тефлоновую смазку т.к. она подходит и шестерням и цилиндровой группе.

Сперва мазюкаем цилиндр (обильней смазывайте место, куда будет вставляться голова цилиндра)

Устанавливаем голову цилиндра

Смазываем поршень -- голову поршня с резинкой по торцу, направляющие с обоих сторон и гребёнку

Устанавливаем нозл (на латунную трубку тоже мазюкаем смазки)

Далее берём собранную цилиндровую и пытаемся пропихнуть поршень внутрь, а другой рукой затыкаем отверстие нозла. если воздух не стравливает значит всё собрали правильно и смазки достаточно. Устанавливаем всё в гтрбокс.

Ставим таппет-плейт. Смазываем его с торцов.

Начинаем ставить шестерни. смазываем шайбочки, втулки и гребёнку шестерён.

Не забываем про антиреверс

Оттягиваем антиреверс вниз и устанавливаем моторную шестерню

Ставим пружину и шток

Всё закрываем гирбокс. Скручиваем, стягиваем, ставим назад моторную раму с мотором и часть переводчика огня. АЛЛИЛУЙА!!!!

Взято вот от сюда - http://forum.flecktarn.su/index.php?topic=599.0


 
SWAT [/code][code] Дата: Вторник, 08.02.2011, 23:03 | Сообщение # 2
Командир группы
Группа: Администраторы
Сообщений: 1224
Статус: Offline
Ну и в дополнение





Сообщение отредактировал SWAT - Среда, 09.02.2011, 18:51
 
Форум » Штаб армии » Оружейка » Сборка\разборка\обслуживание Gear box ver.3 (AEG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

230 OPP © 2024